The Surge 2 за кулисами Focus Home Interactive на Gamescom 2018

После успеха The Surge, выпущенной в мае 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК, Focus Home Interactive и Deck 13 рады объявить о возобновлении своего партнерства и разработке сиквела.

Дата релиза запланирована на 2019 год на консолях и ПК.
Surge 2 – игра с боевой системой динамических конечностей и глубокой прокачкой – развивается стремительно с учётом первой части. Surge 2 происходит в совершенно новом окружении: разрастающийся, опустошенный город с более масштабным и более амбициозным дизайном уровней, который был возможен благодаря усовершенствованному движку Deck13. Бой более жестокий и тактический, чем когда-либо, с еще большим количеством вариантов. Кроме того, больше возможностей, оружия, имплантатов и беспилотных летательных аппаратов дают игрокам огромный арсенал для создания своего персонажа против множества разнообразных новых врагов и боссов.

The Surge 2 на Gamescom 2018

The Surge 2 битва с боссом в лесной локации

Разработчик Deck13
Head Game Design Adam Hetelnyi
Level Design Alex, просто Alex


За “рулём” Алекс, а рассказывает глава игрового дизайна Адам.

Действие игры переносит нас в город Джерико. Нам больше не придётся ошиваться на заводе и складских помещениях.

Город населяют опасные сущетва, роботы-защитники и персонажи напоминающие охотников из Bloodborne. Они ставят ловушки и нападают на вас изподтяшка. Город судя по всему будет окружен лесом или парком.
Боевая система не изменилась, но динамика игры заметно ускорилась. Добивания, как всегда сочные и кровавые. HUD перенесли из левого угла в середину вниз.
На сколько мир будет открытым не уточнялось, но авторы обещают секретные пути и свободное исследование.

К ключевым особенностям игры можно отнести переработаную боевую систему, новые абилити, например невидимость, оружие дальнего боя(пушка как у хищника), активация вышек, как новый элемент геймплея(на подобии FarCry или Horizon) и др.
Добавится система создания персонажа и даже выбор пола.
Версия показаной игры пре альфа, но с виду уже вполне играбельный билд, без очевидных недостатков. Поживём поиграем.

Boris Abramov

Boris Abramov

Главный редактор. Окрыляющий падших ангелов, вечно бородатый, но весьма добрый овощ. Заходи к нам в огород!

Смотреть все записи

Поделится →
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
    Поделиться

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.