Riders of Icarus

Riders of Icarus

На этот раз мы решили посмотреть игру Riders of Icarus.

Не так давно игра Icarus (так же известная как Riders of Icarus) от компании Nexon перешла в стадию открытого бета тестирования. И в принципе в неё может поиграть каждый, но компания Nexon известная тем, что её североамериканское отделение блокирует Россию и многие страны СНГ по IP. Так что запасаемся прокси серверами и бежим её пробовать.

Создание персонажа.

Игра нас встречает довольно приятной музыкой и не сказать чтобы очень большим набором классов. Я бы даже сказал, что набор классов, в некотором смысле, стандартен:

Берсеркер (принцип “руби-кромсай”)

RoI (Berserker)

Маг (Поджигай и замораживай)

RoI (Wizard)

Прист (фентезийный медик)

RoI (Priest)

Защитник (любитель получать тумаки за других)

RoI (Guardian)

Убийца (всё очевидно)

Roi (Assassin)

После выбора класса, нам предлагают настроить персонажа, где мы можем точнее скорректировать разные детали тела нашего будущего героя. При этом конечно же есть предлагаемые заранее сделанные наборы видов человека.

RoI (Hero creation)

К слову, управление в игре может быть двух типов: стандартное для ММОРПГ и нон-таргет. После создания персонажа, прохождения обучения и прочего нас выпускают побегать в мир. И почти сразу нам объясняют очередную забавную систему доступную в игре.

Приручение животных.

Нам дают навык, который позволяет приручать животных. И у нас появляется такая вещь как Taming points (максимум их 100). Попытка приручения разных животных стоит разное количество очков, и если попытка приручить простое животное стоит в среднем до 5 очков, то чтобы поймать элитного монстра требуется больше 10 очков. Taming points восполняются ежедневно или же при повышении уровня персонажа. Сама система поимки простая: сначала необходимо подойти с монстру со спины, и запрыгнуть на него, после чего у нас появится две полоски (назовём их “успех” и “провал”). Если заполнится “успех”, то монстр станет нашим питомцем, но если заполнится “провал”, то монстр скинет нас и начнёт атаковать. Во время заполнения полосок, сверху будут время от времени появляться кнопки, при нажатии которых вовремя, можно прибавить себе “успех”. Однако стоит помнить, что для поимки некоторых уникальных монстров, помимо Taming points, будут требоваться некоторые вещи, которые могут выпадать с других монстров с очень маленьким шансом, так что не всех животных будет так легко поймать как это может показаться.

RoI (Taming skill)

RoI (TP)

RoI (Taming1) RoI (Taming2)

Приручить можно огромнейшее количество животных, чуть ли не всё на что можно залезть, начиная со стандартных волков, кабанов, лошадей и заканчивая разными элитными монстрами. Так как некоторые из вас могли видеть скриншоты где люди бегают с питомцами, то сразу отмечу, что приручённое животное является сугубо ездовым. Но при этом ездовое животное можно переделать в питомца, который сможет бегать с вами и помогать вам в бою, при этом на нём больше нельзя будет ездить. А так же ездовой питомец качается отдельно от боевого и их нельзя призывать одновременно. Для этого в игре существуют специальные свитки. Так же не стоит воспринимать ездового питомца как обычный транспорт потому, что в игре есть верховой бой и есть возможность атаковать, находясь верхом на животном. Каждый питомец, как боевой так и ездовой, обладают своими навыками и атрибутами, которые повышаются с уровнем питомца.

RoI (Pet) RoI (Pets stats)

Отдельно стоит отметить, что в игре есть как питомцы предназначенные для передвижения сугубо по земле, так и летающие питомцы.

Кататься конечно здорово, но надо и одеваться.

Крафт.

В игре представлено 6 видов крафта: создание брони, оружия, ювелирных изделий, еды, вещей для питомцев и конечно же алхимия.

Roi (Craft)

 

Если для первых вещей все ингредиенты продаются у учителей соответствующих профессий (кстати там же стоят и станки), то более редкие ингредиенты будет необходимо добывать либо в бою, либо сбором ресурсов. В целом всё просто, но стоит отметить один аспект. При крафте вам естественно захочется повысить его уровень, чтобы создавать вещи получше. Но чтобы повысить уровень, вам будет необходимо создать как минимум несколько вещей отличного качества текущего уровня. Именно необходимое количество и отображается кружочками после названия создаваемой вещи.

Заточка.

И естественно как и в любой нормально ММОРПГ в игре присутствует система заточки вещей. Для заточки нам понадобятся специальные Tempering Stone, получить которые можно либо выбив из монстров, либо разобрав ненужную вещь.

RoI (Tempering stone)

Чем выше уровень камня, тем с более высоким шансом можно затачивать вещи. Если начальные вещи можно точить только до +5, то более сильные вещи можно точить даже до +15. Но тут конечно же нужно будет набраться терпения, ведь при провале вещь не просто не заточится, а ещё и снизит уровень заточки.

RoI (Tempering)

Поделиться →
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий