Обзор Ratchet & Clank – скользить по рельсам детства!

Рады представить вам новый обзор от Хомяка, он же Денис Шолопин – эксклюзивной для платформы PS4 игры Ratchet & Clank разработаной в студии Insomniac games.

Ratchet & Clank – Какими должны быть эксклюзивы.

Слету могу сказать, что Ratchet & Clank – это самый сочный и красочный эксклюзив для PS4 в этом году, не считая Uncharted 4, который еще не вышел. Конечно в определенных моментах он не лишен детской наивности или определенных клише, но чего можно требовать от игры, которая повторяет события мультика, который повторяет события игры 2002 года с небольшими изменениями на современный лад. Но даже не смотря на всю преемственность ремейка, игра доставляет удовольствие,  окунает в атмосферу детства и заставляет возвращаться в нее снова и снова. Приятные впечатления обеспечены.

Геймплэй игры с уверенностью напоминает бывалым и показывает новичкам как должен выглядеть классический платформер. Потребность персонажа в болтах, которые требуются для покупки нового оружия или патронов, в автоматах Гаджетрон, буквально заставляют вас устроить месиво мультиключем в стиле круши-кромсай, охотясь за каждым врагом или за любым бесхозным ящиком, который вы можете найти.

Скриншот 1

Арсенал оружия поражает своим многообразием. Тут вам и обычные винтовки, и плазменные снайперки, и овценатор, который превращает все, что движется перед ним в овец, и кайфобомба, которая на несколько мгновений делает из  боевой зоны танцпол.

Меню выбора оружия

Для каждого оружия существует до 10 степеней апгрейдов. Но чтобы получить все 10, придется перепройти игру еще разок в режиме испытаний, а перед этим собрать по три голокарточки, чтобы перевести оружие в режим Омега. В первом прохождении доступно 5 уровней, которые прокачиваются ресурсом раретан, который в свою очередь рандомно раскидан по карте или вылетает из противников.

Меню Модификации

Также, как правильный платформер, игра не обделена джетпаками, рельсами, по которым можно ездить, кольцами, за которые можно цепляться «кнутом» и, я уверен, всеми любимыми аркадными гонками.

Ratchet & Clank – скользить по рельсам детства.

Ratchet & Clank™_20160427230819

Ratchet & Clank™_20160427230336

Гонки – это отдельный разговор. Оппоненты не шибко борятся за первое место, подражая оппонентам из NFS первых уровней, которые под конец гонки начинают ездить медленнее. Трасса, к сожалению, просто нагромождается препятствиями в зависимости от сложности кубка, вместо того, чтобы становиться больше или как-то изменяться. Впрочем, это никоим образом не отражается на всей игре каким-то негативом, потому что зависать там будут только  «трофи хантеры». Думаю, вы, ребята, потратите не один трай, пытаясь улучшить время разработчиков

Также порадовало, что иногда разработчики заставляют тебя вжиться в роль второго (металлического) протагониста и порешать небольшие головоломочки. Они не вызовут большого затруднения в прохождении или желания заглянуть в гайдики, а просто немного разбавят обстановку ураганного экшена и дадут отдохнуть вашим пальчикам

Также в игре присутствует опять-таки классический платформерный читинг, который работает по принципу «собери 28 спрятанных предметов и научись быть бессмертным богом или получи бесконечный боезапас», но радует и тот факт, что по мере роста количества «Золотых болтов» открываются и другие всякие приятные и просто интересные штуки. К примеру, фильтры, которые меняют стиль рисовки игры или всякие иллюстрации.

Что можно сказать по поводу локализации игры, она ведь в ней полная! Локализация на достаточно хорошем уровне, что меня приятно удивило, ведь я один из тех людей, которые лучше будут играть на английском с сабами, чем терять смысл игры от кривой адаптации отечественного локализатора. Конечно, можно было сделать лучше, но актеры озвучки достаточно хорошо передают и эмоциональный окрас персонажей, и их характер, но, повторюсь, что можно было сделать и лучше. Плюс юморок в оригинале все равно смешнее, ибо локализация делает его суховатым. Единственная шутка, которую не смогли сделать в игре сухой, шутка про ремейк игры.

Первое прохождение игры займет часов 12, если быстро думать и засовывать свой нос везде и всюду. Я управился за десять с половиной. Радостный факт! Я вспомнил о том, что мне надо питаться, двигаться и вообще быть ячейкой социума спустя 9 часов непрерывного игрового процесса, и то только потому что мне поставили тарелку с едой перед носом.

Подводя итог, могу сказать – если вам хочется занять свое чадо чем-нибудь интересным или самому весело провести время, то составить компанию ломбаксу по имени Рэтчет будет правильным решением, тем более что в наше время игровых ценников, у игры и цена шикарная.

Твердые 9 из 10 баллов.

Вердикт HardScore:

Говно На раз
Играбельно Надолго
Огонь Навсегда

Автор обзора: Денис Шолопин

Denis Sholopin

Denis Sholopin

Сижу с 3 лет за компом и где-то примерно в то время все начали понимать, что компьютерные игры станут большой частью моей жизни. Один из тех людей, который свой выходной готов не выходить из дома, лишь бы поиграть и вот чтоб не трогал меня никто. Обожаю игры с захватывающей атмосферой или сюжетом, а лучше чтоб и того и того и по-многу. Ярый фанат франшизы Mass Effect, готов написать докторскую десертацию в защиту Андромеды, люблю Вичера и просто люблю хорошие игры, которые являются хорошими по моему правильному мнению.

Смотреть все записи

Поделится →
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
    Поделиться

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.