Exit the Gungeon стала доступна на Nintendo Switch и Steam

Обитатели Оружелья Dodge Roll, их боевые товарищи из Singlecore Games и владелец нелицензированных водяных пистолетиков Devolver Digital объявляют, что Exit the Gungeon, новейшее приключение в развивающейся Оружеленной, уже доступно на Nintendo Switch и PC (в магазине Steam).

Вышедшая для Apple Arcade в 2019 году, Exit the Gungeon — это смесь подземельных приключений и пулевого ада, продолжающий следовать по стопам незадачливых «Оружельцев» в их паломничестве к личному искуплению, которое началось в Enter the Gungeon.

Вооружённые вечно-изменчивым оружием, нуждающиеся в постоянном сборе лута и мастерски использующие перекаты, четверо наших героев должны вырваться из подземелья, поднявшись наверх и пройдя каждый по своему пути. Сражайтесь против последних, самых едких и сильных из Оруживших мертвецов в неистовом темпе, притормаживая только чтобы перекинуться парой-тройкой слов со знакомыми персонажами… и несколькими незнакомцами. Изменчивые комнаты, враги, боссы, безумное оружие и предметы — эта совокупность обеспечит максимальное разнообразие, чтобы ни один из путей к выходу из подземелья не повторялся дважды!Последнее обновление Exit the Gungeon добавило в игру арсенал дополнений, обновлений и твиков. Эти модификации солидно и существенно перерабатывают игру, как для ветеранов Оружельных приключений с Apple Arcade, так и для новичков-Оружельцев, которые только готовятся начать свой поход на Nintendo Switch и Steam.

Новое оружие, предметы, враги и боссы


Бросайтесь в бой с десятками улучшенных пушек и новыми предметами вроде Шипованных ботинок, и уничтожайте новых Оруживших мертвецов, в числе которых Minecart Shotgun Kin, Bullet Cardinal и Flying Fungun! Не теряйте бдительности, ведь легендарные Заклинившие типы врагов тоже возвращаются…

Переработанное Оружелье с новыми комнатами и лифтами


Врывайтесь на замкнутые просторы основательно переработанного Оружелья с большим разнообразием комнат, увеличенной их квадратурой и обновлёнными, но очень хитрыми лифтами. Внеся эти изменения, мы добились более близкой к оригинальной Enter the Gungeon продолжительности забегов.

Пересмотренный баланс и перезаряженный игровой процесс


Существенные изменения были внесены в расположение и появление противников. Вместе с ними повысился и уровень сложности, чтобы лучше соответствовать ожиданиям ветеранов Оружелий! Пересмотренная система комбинаций повышает шансы на выпадение лучшего оружия и большего количества денег, таким образом награждая Оружельцев за экспертные комбо-забеги.

Шапки, мини-игры и обитатели Оружелий


Выглядите стильно и круто в специальных шапках для персонажей, проходя переработанные мини-игры и общаясь с NPC, готовыми предложить вам новые квесты!Заходите на сайт enterthegungeon.com для получения большего количества информации об Exit the Gungeon, Enter the Gungeon, и грядущей аркадной игре для светового пистолета House of the Gundead!

SLUDGE LIFE обезобразит Nintendo Switch и Epic Games Store грядущей весной

— Демоверсия будет представлена на PAX East —

Искусные вандалы Терри Веллман и Doseone (HIGH HELL), вместе с талантливыми художниками пальцами Devolver Digital, представляют SLUDGE LIFE — шебутную граффити-игру на просторах загрязнённого острова, наполненного эксцентричными идиотами всех мастей с такой плотной энергетикой, что вы сможете ощутить её через экраны Nintendo Switch и мониторов персональных компьютеров. Проект поступит в продажу грядущей весной в Nintendo eShop и Epic Games Store.  

Разгуливайте по небольшому острову на загрязнённой отходами планете в роли будущего уличного художника (тэггер) по имени ПРИЗРАК, беззаботного разбойника, намеренного ворваться в элитные ряды местных граффитчиков. Путешествуйте по отмеченным группировками территориям, объединяйтесь с другими тэггерами, в процессе похищая мусор и сердца. Сможете ли вы стать королём острова, пометив баллончиком каждый незанятый метр и проникнув в недра качающей отходы корпорации GLUG, или сожжёте всё дотла? Поиграть в SLUDGE LIFE можно при посещении мероприятия PAX East на будущих выходных. Игра будет представлена на 20-футовом LED-экране. Не курить!

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

В полной мере испытайте адреналиновый заряд от вандализма, находясь в безопасности у своей игровой платформы.Любопытство и свобода волеизъявления — ваши основные и единственные мотиваторы. Катайтесь в своё удовольствие по небольшому открытому миру. Находите и устанавливайте приложения на свой виртуальный ноутбук и растрачивайте жизнь на игры в игре!Курите сигареты бренда «Ciggy». В глубокую затяжку дымите, на халтурьте!Фотографируйте экзотическую фауну и придурковатых NPC. Предусмотрена отдельная пердильная кнопка. Этой планете уже нап… ну вы поняли!

Огромный младенец, общая баскетбольная площадка и кот с двумя анусами. Без регистрации и SMS! Три варианта завершения истории и мощные финальные титры.

Залетайте на www.shopsludgelife.com, чтобы присоединиться к грязному обсуждению, послушать сингл «Bubble Up» от BIG MUD на SpotifyBandcamp и iTunes… а ещё подписывайтесь на @devolverdigital в Twitter, чтобы читать всякие сливы.  

Бесплатные игры для подписчиков Xbox Live Gold в марте

Объявлен список игр, которые будут доступны для обладателей Золотого статуса Xbox Live Gold в марте 2020 года. Владельцы Xbox One встретятся с новыми опасностями, играя за Тёмного Рыцаря в BatmanThe Enemy Within – The Complete Season, а также задействуют фирменные способности Шантэ, чтобы выжить в платформере ShantaeHalfGenie Hero.

На Xbox 360 и Xbox One благодаря обратной совместимости состоится финальная битва между Дракулой и Сатаной в готическом экшене CastlevaniaLords of Shadow 2, а поклонники недавнего блокбастера «Соник» могут еще раз встретиться с легендарными персонажами в Sonic Generations.

  • Batman: The Enemy Within – The Complete Season (Xbox One) – c 1 по 31 марта
  • Shantae: Half-Genie Hero (Xbox One) – c 16 марта по 15 апреля
  • Castlevania: Lords of Shadow 2 (Xbox One и Xbox 360) – с 1 по 15 марта
  • Sonic Generations (Xbox One и Xbox 360) – с 16 по 31 марта

Batman: The Enemy Within – The Complete Season (Эпизоды 1-5)

Вернитесь на улицы Готэма и продолжите борьбу с преступностью в Batman: The Enemy Within – The Complete Season. Как Бэтмену, так и Брюсу Уэйну предстоит распутать не один заговор, прибегая ко всем доступным инструментам. Насколько далеко готов зайти Бэтмен в борьбе с возвратившимся в город Загадочником?

ShantaeHalfGenie Hero

Загадочная волна преступности охватила Страну Секвинов, и только Шантэ может её спасти! В этом двухмерном платформере вам предстоит сражаться с монстрами с помощью разрушительных атак главной героини и превращаться в могущественных существ, используя волшебный танец живота. Победите мастеров, стоящих за каждым капером, и сразитесь с заклятым врагом Risky Boots!

Castlevania: Lords of Shadow 2

Дракула снова возвращается в Castlevania: Lords of Shadow 2. Помогите ослабевшему и жаждущему освобождения после векового сна Дракуле вернуться в его замок, чтобы обрести утраченные силы для победы над Сатаной. В этом эпическом приключении начнётся драматическое противостояние между добром и злом как в средневековье, так и в наше время.

Sonic Generations

В Sonic Generations вселенную Соника поглотил тотальный хаос, и мистическая сила отбросила вас назад во времени. Объединитесь со знакомыми персонажами из прошлого и молодой версией себя, а затем спасите своих друзей, одолейте врагов и выясните, кто стоит за всеми злодеяниями!

Что ожидать от гейминга следующего поколения?

Компания Microsoft рассказала о том, что ждать пользователям и разработчикам от игровых возможностей следующего поколения, и какие инновации грядущей консоли Xbox Series X позволили достичь непревзойденного баланса мощности, скорости и совместимости.

В дополнение к подробностям о технических характеристиках Xbox Series X компания также рассказала о новых технологиях и возможностях, таких как Variable Rate Shading(VRS), Smart Delivery, DLI (Dynamic Latency Input) и QuickResume.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться в посте Фила Спенсера, главы Xbox.

Hourglass – атмосферная головоломка от первого лица

Недавно на кикстартере был запущен сбор средств на запуск игры наших знакомых из Германии, г. Ессен. Своим геймплеем она напоминает The Witness. Приятная головоломка с сюжетом повествующем о странствии юной героини в поисках своего отца, утерянного после экспедиции в Египте.

Поддержать проект можно по ссылке https://www.kickstarter.com/projects/playhourglass/hourglass-an-atmospheric-first-person-puzzle-adventure

Кроме того на странице кикстартера уже доступно играбельное демо!

NVIDIA представляет EGX – платформу периферийных вычислений для применения ИИ в индустрии

Ведущие производители компьютеров берут на вооружение платформу NVIDIA EGX и создают GPU-серверы для мгновенной обработки потоков данных алгоритмами ИИ в телекоме, здравоохранении, производстве, ритейле, транспорте

ТАЙПЕЙ—Computex—27 мая 2019 — NVIDIA сегодня представила платформу ускоренных вычислений NVIDIA EGX, которая позволяет компаниям использовать ИИ с низкими задержками на периферийных устройствах: получать непрерывный поток данных от 5G станций, складов, магазинов, заводов и других мест, обрабатывать их и принимать необходимые решения в реальном времени.

Платформа NVIDIA EGX призвана удовлетворить растущий спрос на мгновенное выполнение задач ИИ локально – там, где создаются данные, с гарантированным временем отклика, позволяя снизить объем данных, отправляемых в облако.

К 2025 году человечеству понадобится порядка 150 млрд датчиков и IoT устройств для обработки бесконечного потока данных(1) — это на порядки больше объема данных, поступающих сегодня со смартфонов. Edge-серверы, такие, как NVIDIA EGX, будут установлены повсеместно для обработки данных с сенсоров в режиме реального времени. 

“Компаниям нужны более мощные локальные вычислительные ресурсы для обработки огромных массивов сырых данных, поступающих от бесчисленных взаимодействий с пользователями и оборудованием, для принятия быстрых бизнес-решений на базе результатов ИИ-обработки, – говорит Боб Пит (Bob Pette), вице-президент и директор по корпоративным и периферийным вычислениям в NVIDIA. – Масштабируемая платформа, такая, как NVIDIA EGX, позволяет легко разворачивать необходимые системы локально, или в облаке, или и там, и там”.

Масштабируемость

На одном краю EGX крошечный чип NVIDIA Jetson Nano™, способный выполнять полтриллиона операций в секунду (TOPS) при энергопотреблении всего несколько Ватт в таких задачах, как распознавание изображений. EGX масштабируется до полноценной стойки серверов NVIDIA T4, способных обеспечить свыше 10 000 TOPS в операциях распознавания речи и других ИИ-задачах в реальном времени.

Корпоративные решения

NVIDIA заключила соглашение с Red Hat для интеграции и оптимизации набора ПО NVIDIA Edge Stack под OpenShift, ведущую платформу управления кластером контейнеров Kubernetesкорпоративного уровня.

NVIDIA Edge Stack – это оптимизированный пакет ПО, включающий драйверы NVIDIA, плагин CUDA® Kubernetes, среду исполнения для контейнеров CUDA, библиотеки CUDA-X™ и контейнеризированные AI фреймворки и приложения, включая TensorRT™, TensorRT Inference Server и DeepStream. NVIDIA Edge Stack оптимизирован для сертифицированных серверов и доступен для загрузки из NVIDIA NGC™.

“Red Hat призвана обеспечить полноценные возможности для любых нагрузок и локаций, от гибридного облака до локальной точки, – говорит Крис Райт (Chris Wright), технический директор Red Hat. – Объединив платформы Red Hat OpenShift и NVIDIA EGX, пользователи смогут лучше оптимизировать свои распределенные операции в высокопроизводительном, ориентированном на контейнеры окружении”.

Локальное ИИ-облако в коробке

EGX объединяет полный набор вычислительных ИИ-технологий NVIDIA с Red Hat OpenShift и NVIDIA Edge Stack, а также технологии защиты, связи и хранения данных Mellanox и Cisco. Это позволяет компаниям в крупнейших областях – телекоме, производстве, ритейле, здравоохранении и транспорте — быстро строить современные и надежные корпоративные ИИ-инфраструктуры.

“Сетевые карты и переключатели Mellanox Smart обеспечивают идеальный интерфейс для доступа к данным, которые масштабируются до больших дата-центров, – говорит Михаил Каган (Michael Kagan), технический директор Mellanox Technologies. – Сочетание высокой производительности, низких задержек и ускоренных сетевых соединений поднимает инфраструктурные вычисления на новый уровень, необходимый для эффективного доступа к данным и работы передовых ИИ-решений нового поколения на периферийных платформах, таких, как NVIDIAEGX”.

“Компания Cisco рада сотрудничать с NVIDIA, чтобы предоставить своим клиентам полноценные решения на базе EGX платформы Cisco с ПО Cisco для вычислений, хранения и управления данными и Ethernet и IP сетевыми технологиями”, – говорит Каустуб Дас (Kaustubh Das), вице-президент Cisco Computing Systems.

Интернет вещей на базе гибридных и мультиоблаков

ИИ-вычисления NVIDIA доступны в ключевых облаках и архитектурно совместимы с NVIDIA EGX. ИИ-приложения, разработанные в облаке, могут работать на NVIDIA EGX и наоборот. NVIDIAEdge Stack подключается к ключевым облачным IoT сервисам, и клиенты могут удаленно управлять своим сервисом из AWS IoT Greengrass и Microsoft Azure IoT Edge.

“Azure IoT Edge помогает клиентам быстро и безопасно наделять облачными сервисами свои IoT устройства, –  говорит Сэм Джордж (Sam George), директор Azure IoT Edge. – Мы стремимся к поддержке платформы NVIDIA EGX на устройствах Azure IoT Edge, чтобы клиенты могли запускать ИИ-задачи, предназначенные для EGX-совместимого аппаратного обеспечения”.

Широкая поддержка среди разработчиков

NVIDIA EGX оптимизирует ИИ для расширяющейся экосистемы программных решений.

Сюда относятся приложения для видеоаналитики, идеально подходящие для крупных розничных сетей и умных городов, от таких поставщиков, как AnyVision, DeepVision, IronYun и MalongTechnologies, а также приложения здравоохранения от 12 Sigma, Infervision, Qunatib и Subtle Medical.

На вооружении у ведущих производителей компьютеров

EGX серверы доступны у ведущих мировых поставщиков корпоративных решений ATOS, Cisco, Dell EMC, Fujitsu, Hewlett Packard Enterprise, Inspur и Lenovo, а также у крупных производителей серверов и IoT-систем Abaco, Acer, ADLINK, Advantech, ASRock Rack, ASUS, AverMedia, Cloudian, Connect Tech, Curtiss-Wright, GIGABYTE, Leetop, MiiVii, Musashi Seimitsu, QCT,Sugon, Supermicro, Tyan, WiBase и Wiwynn.

Серверы NVIDIA EGX оптимизированы для NVIDIA Edge Stack и поддерживают NGC для CUDA-ускоренных контейнеров.

NVIDIA вступает в лето с серией игровых анонсов на Computex 2019.

Ключевые события:

∙            QuakeIIRTX — NVIDIA возрождает игровую классику и объявляет о том, что игра Quake II RTX будет доступна бесплатно для скачивания на сайте www.nvidia.com с 6 июня.

Quake II RTX – это первая в мире игра, реализованная с помощью техники трассировки путей в реальном времени (real time path tracing). Техника пастрейсинга применена для создания всех световых эффектов, таких, как тени, отражения, преломления. Бестселлер, представленный компанией id Software в 1997 году, приобрел совершенно новый вид.

Quake II RTX включает первые три уровня игровой PC классики в режиме single-player. Геймеры, у которых есть Quake II, могут насладиться игрой полностью во всем ее великолепии с трассировкой путей в реальном времени, включая мультиплеерный режим смертельного боя и кооперативные мультиплеерные режимы.

∙            WolfensteinYoungblood — NVIDIA и Bethesda сегодня объявили о том, что Wolfenstein®: Youngblood, новая игра легендарной серии Wolfenstein, получит поддержку эффектов трассировки лучей в реальном времени, NVIDIA® Adaptive Shading и других передовых игровых технологий, которые подарят геймерам высокую реалистичность и глубину игровых изображений.

В честь возвращения франшизы Wolfenstein с сегодняшнего дня доступен комплект «Рожден для охоты» от NVIDIA для графических процессоров GeForce RTX™. Геймеры смогут получить в подарок игру Wolfenstein: Youngblood, выход которой запланирован на 26 июля, с покупкой видеокарт на базе GeForce RTX 2080 Ti, 2080, 2070 или 2060, а также настольных ПК и ноутбуков.

Трассировка лучей – это передовая графическая технология, которая до недавнего времени применялась только в фильмах для создания ультрареалистичных визуальных эффектов. Графические процессоры NVIDIA GeForce RTXвключают специальные процессорные ядра для ускорения трассировки лучей, чтобы отрисовывать визуальные эффекты в играх в реальном времени.

∙            Sword and Fairy 7 — китайский ролевой блокбастер стал новейшим дополнением серии Sword and Fairy. Трассировка лучей в Sword and Fairy 7 используется для создания отражений и теней. Доступен первый трейлер игры с RTX.

∙            G-SYNC Mini LED — Mini LED дисплеи делают игровые мониторы G-SYNC Ultimate еще лучше. Эти новые мониторы, доступные от Acer и ASUS, обеспечивают до 144Гц в 4K в HDR-10. Но вместо 384-зонной LED управляемой подсветки в новых дисплеях 576 зон на 27” экране.

∙            3 новых G-SYNC совместимых дисплея — В новом драйвере, который будет выпущен сегодня, 27 мая, в 16:00 по Москве, появится поддержка еще 3 мониторов: Dell 52417HGF, HP X25 и LG 27GL850. Таким образом общее количество G-SYNC совместимых мониторов достигнет 28.

∙            Дисплеи G-SYNC ULTIMATE BFGD и 35” Curved от ASUS скоро на рынке — Asus анонсировал первый BFGD монитор. Asus и Acer анонсировали 35-дюймовые изогнутые дисплеи G-Sync Ultimate.

∙            Первая фаза тестирования G-SYNC завершена — На CES мы заявили о начале тестирования 500 дисплеев на совместимость с G-SYNC. Мы начали с 541 модели, но на тесты было доступно только 508 (остальных больше не было в продаже). 272 модели не прошли испытания из-за недостаточной частоты обновления, 208 из-за качества отображения и других проблем. Таким образом, было выявлено 28 моделей, удовлетворяющих требованиям G-SYNC.

Обзор Niffelheim – красивая 2д гриндилка

Niffelheim , игра от отечественных разработчиков по скандинавской мифологии , представляет из себя 2д гриндилку где крафтить нужно всё , от трусов и палок ковырялок до алхимических станций с кузнями , и не достаточно все построить , необходимо все это отстраивать заново ибо мобы рано или поздно тебе все трубы расшатают.

Материала для крафта горы и все это надо рубить ломать копать и всё вот это вот. Боевка однокнопочна. Мультиплеер есть.


Нужно постоянно следить за чувством голода и за ХП, которое слетает за секунды и да, хавку тоже надо крафтить.

В стиме полно хвалебных отзывов, но игра крайне на любителя тратить часы на рубку деревьев и ковыряние породы в поисках матера на шмот и пушки, которые, кстати, чинить нельзя, а просто таскай с собой целый рюкзак барахла. Музыка хорошая, задники приятные ( на улице, в подземельях их просто нет ) . Сюжетных изысков замечено не было . Побегать с товарищами вполне себе , но на долго игра на вряд ли кого заморочит.

Ссылка на Стим: https://store.steampowered.com/app/351100/Niffelheim/
Официальный сайт: https://www.niffelheim.com/

За обзор спасибо нашему комраду Александру Туманову!

Технологии NVIDIA RTX в Metro Exodus и DLSS в Battlefield V

Технологии NVIDIA RTX обеспечивают невероятный геймплей в Battlefield V и Metro Exodus

Сообщаем о доступности поддержки технологий NVIDIA RTX, трассировки лучей в реальном времени и искусственного интеллекта, в двух легендарных играх –BattlefieldTM V и Metro Exodus. Обе игры поддерживают трассировку лучей в реальном времении NVIDIA DLSS (Deep Learning Super-Sampling). Эти технологии дарят геймерам лучшее из двух миров: отличную картинку в игре и высокую производительность.

Metro Exodus получила трассировку лучей и DLSS в день выхода

Metro Exodus, третья игра в серии Metro, получит поддержку трассировки лучей RTX непосредственно в день выхода (15 февраля 2019). В Metro Exodus технология NVIDIA RTXприменяется для создания реалистичного освещения в игре: глобальное освещение моделируется методом трассировки лучей в реальном времени. Кроме того, в момент выхода игра получит поддержку технологии NVIDIA DLSS.

Трассировка лучей в реальном времени уже давно является Святым Граалем для индустрии компьютерных игр. Трассировка лучей моделирует реальное поведение света, а свет – это ключкреализму в играх. Чем выше уровень реализма, тем глубже погружение в игру. Именно поэтому NVIDIA помогла 4A Games внедрить глобальное освещение на базе трассировки  в игру Metro Exodus – долгожданное продолжение легендарной постапокалиптической серии. Без света не бывает тьмы, и реалистичное освещение помогает глубже передать атмосферу темного сурового мира.  

Трассировка делает освещение гораздо реалистичнее, тем самым добавляя новые возможности в копилку инструментов дизайнеров игр. С помощью трассировки они могут передавать особое настроение так же, как уже многие годы делают фотографы и создатели кино.

Самым большим вкладом трассировки в Metro Exodus является атмосфера — она помогает глубже погрузиться в игру. Едва заметная игра света вызывает чувства и эмоции, создает уровень напряжения, который ранее мы испытывали только в кино.

DLSS – это технология NVIDIA RTX, которая с помощью алгоритмов глубокого обучения и искусственного интеллекта повышает производительность в играх, сохраняя при этом качество картинки. DLSS помогает геймерам добиться плавной смены кадров с высокими настройками графики. В Metro Exodus геймеры получат прирост fps до 30% с настройкамиUltra Preset и High Ray Tracing в зависимости от GPU и разрешения.

Merto Exodus RTX в действии

Battlefield V получает поддержку DLSS и новые оптимизации

Battlefield V стала первой игрой с поддержкой отражений методом трассировки лучей в реальном времени. Теперь игра получила поддержку и DLSS, позволяя еще больше поднять производительность при включенной трассировке. Геймеры получат прирост до 40% с DLSS в зависимости от GPU и разрешения. В обновление также вошли дополнительные оптимизации для алгоритма трассировки лучей. В качестве изображения и настройках трассировки лучей и

Battlefield V DLSS в действии

Геймеры GeForce готовы к выходу Battlefield V и Metro Exodus

К моменту выхода этих двух AAA-игр NVIDIA также подготовила новый Game Ready драйвер.

Скачать.

Полезные ссылки

Блог-пост NVIDIA по обновлению для Battlefield V и выходу Metro Exodus:

https://blogs.nvidia.com/blog/2019/02/13/rtx-battlefield-v-metro-exodus/

Материалы по Game Ready драйверам, обновлению для Battlefield V и по Metro Exodus:

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/battlefield-v-metro-exodus-ray-tracing-dlss

Статья по BFV и Metro Exodus с DLSS

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/battlefield-v-metro-exodus-ray-tracing-dlss

Комментарии к EA патчу для Battlefield V:

http://eaassets-a.akamaihd.net/dice-commerce/Casablanca/Update_Notes/20190213-01/Battlefield_V_Chapter_2_Lightning_Strikes_Update_13022019_%20FINAL.pdf

JCB Pioneer: Mars

JCB Pioneer: Mars направляется на Nintendo Switch

Проведите Рождество На красной планете в JCB Pioneer: Mars выходящей на Nintendo Switch 24 декабря 2018 года!

Базирующаяся в Ливерпуле студия Atomicom анонсировала, что игра-песочница о выживании на Марсе JCB Pioneer: Mars выйдет на Nintendo Switch 24 декабря 2018 в Европе и Австралии, а 3 января 2019 в Северной Америке. Ранее выпущенная в Steam Early Access, версия для Switch строится на оригинале; обращаясь к отзывам пользователей, добавляя тонну новых обновлений и улучшений, включая огромный рост производительности, новый и улучшенный интерфейс, новые инструменты, усовершенствованный игровой процесс и многое другое.

«Мы потратили время, чтобы действительно подумать о том, как мы можем вывести игру на рынок Switch», – сказал Tamsyn Hastings, дизайнер в Atomicom. «Мы внесли существенные улучшения во всем мире; улучшая игровые возможности и опыт игры, внедряя новые исследовательские области и механики, которые позволяют нам показывать больше глубины игры, чем первоначальный релиз раннего доступа. Мы надеемся, что эти улучшения дадут игрокам более глубокий и насыщенный игровой опыт ».

«В JCB инновации в нашей крови, мы постоянно изучаем новое мышление и JCB Pioneer: Mars обеспечивает взгляд на инструменты, необходимые для будущей космической колонизации», – сказал директор по международному маркетингу Michael Plummer. «Для нашей команды видения дизайна будущего было невероятным опытом построить серию футуристических сверхпрочных строительных и горнодобывающих машин, оптимизированных для разведки и добычи на Марсе».

О JCB: Pioneer Mars

JCB Pioneer: Mars начинается с того, что игрок просыпается от крушения, окруженный искорёженным транспортом приземления среди падающих обломков и мчащихся ветров. Выживание – главная цель – расположение кислорода и основание форпоста. По мере того, как игрок медленно начинает обустраивать себя на Марсе, учась сражаться с жестокими и враждебными погодными условиями планеты, он начнёт большую операцию колонизации. Инфраструктура жизнеобеспечения имеет решающее значение, так же как и добыча природных ресурсов, что является частью более широкой миссии по спасению больной Земли.

JCB Pioneer: Mars – это хардкорное сочетание выживания и строительного игрового процесса происходящего на враждебной, чужой планете. Падающие метеориты, пылевые облака и электрические штормы угрожают выживанию игрока и шансам на успех колонизации. Оснащенный футуристическим, сверхмощным строительным и горным транспортным средством, специально разработанным инженерами JCB, у каждого потенциального космонавта есть шанс выжить и преуспеть перед лицом экстремальных планетарных проблем. Почитаемый астрофизик, доктор Maggie Lieu, консультировала Atomicom во время процесса разработки, а также попала в игру в видео камео.