GeForce RTX 2080 – взгляд в светлое будущее компьютерной графики!

Платформа NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Ведущие разработчики внедряют NVIDIA RTX в игры, в авангарде – Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider

КЕЛЬН, Германия—Gamescom— 20 августа 2018—Вслед за анонсом первых игровых GPU GeForce RTX™ на базе архитектуры NVIDIA Turing™ NVIDIA объявила о том, что новая волна игровых блокбастеров, начиная с Battlefield™ V и Shadow of the Tomb Raider, разрабатываются на платформе NVIDIA RTX™, которая привносит в игры трассировку лучей в реальном времени и возможности искусственного интеллекта.

Пример работы Nvidia RTX в игре Battlefield V

NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.

Пример работы Nvidia RTX в игре Shadow of the Tomb Raider

Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас – на 10 лет раньше, чем казалось возможным, – говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. – Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро.

NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft – DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.

GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU”, – сказал Тим Суини (Tim Sweeney), генеральный директор Epic Games

Поддержка трассировки лучей в реальном времени игровой индустрией

Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх:

Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.

Поддержка DLSS в играх

Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры:

Скриншоты в высоком качестве доступны в разделе Multimedia на сайте NVIDIA.

Ну что, кто готов расстаться со своими кровными, после того как Nvidia пролила свет на свое новое детище?

Denis Sholopin

Denis Sholopin

Сижу с 3 лет за компом и где-то примерно в то время все начали понимать, что компьютерные игры станут большой частью моей жизни. Один из тех людей, который свой выходной готов не выходить из дома, лишь бы поиграть и вот чтоб не трогал меня никто. Обожаю игры с захватывающей атмосферой или сюжетом, а лучше чтоб и того и того и по-многу. Ярый фанат франшизы Mass Effect, готов написать докторскую десертацию в защиту Андромеды, люблю Вичера и просто люблю хорошие игры, которые являются хорошими по моему правильному мнению.

Смотреть все записи

Поделится →
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
    Поделиться

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.